У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО КАЧЕСТВУ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ? НАЖМИТЕ СЮДА
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
54-70-23, 31-06-67
пр.Республики 56
54-70-73, 39-75-27
ул.Біржан Сал 1
54-70-73

Этический кодекс

Моральные и этические принципы:

  • руководствоваться настоящим Кодексом и Кодексом чести;
  • способствовать укреплению здоровья граждан РК;
  • принимать решения исключительно в интересах пациента;
  • не допускать совершения действий, способных дискредитировать
    высокое звание работника здравоохранения Республики Казахстан;
  • добросовестно и качественно исполнять свои служебные обязанности;
  • непрерывно совершенствовать свои профессиональные знания;
  • не допускать, руководствуясь соображениями личной выгоды,
  • рекламирования и использования методов и средств профилактики и лечения;
  • неукоснительно соблюдать трудовую дисциплину;
  • бережно относиться и эффективно использовать имущество поликлиники;
  • противостоять проявлениям коррупции;
  • не допускать использования служебной информации в корыстных и личных целях;
  • личным примером способствовать созданию устойчивой и позитивной морально-психологической обстановки в коллективе;
  • не допускать и пресекать факты нарушения норм Кодекса чести со стороны других медицинских и фармацевтических работников;
  • соблюдать установленную форму одежды в период исполнения своих служебных обязанностей.

 

В отношениях с пациентами медработники должны: 

  • уважать права, честь и достоинство человека независимо от возраста, пола, национальности, вероисповедания, гражданства, происхождения, социального, должностного и имущественного положения или любых иных обстоятельств;
  • оказывать медицинскую помощь каждому, кто в ней нуждается;
  • постоянно помнить о своем долге сохранения человеческой жизни;
  • способствовать укреплению доверия граждан к системе здравоохранения государства;
  • не допускать фактов финансовых и иных вымогательств по отношению к пациентам, прилагать усилия по пресечению таких действий со стороны своих коллег;
  • своими действиями не давать повода для обоснованной критики со стороны общества, терпимо относиться к ней, использовать конструктивную критику для устранения недостатков и улучшения своей профессиональной деятельности.
logo-footer.png
Приемная директора
тел: 31-09-35.
Часы приема каждый вторник с 11.00-13.00

г.Нур-Султан, р-н Сары-Арка,
пр. Республики 56

Единый контакт центр 109
Регистратура: 54-70-73, 39-75-27,
54-70-73 (ул.Біржан Сал 1)
© Copyright 2020 site-pro.kz. All Rights Reserved.